* * *
Бог един, а веры разные –
Фраза эта не нова.
Что ж вы, люди безобразники,
Перепутали слова:
Спорите из-за названия,
Чей обряд святей, правей;
И под высшей веры знаменем
В бой зовёте сыновей.
Бог един. Он знает истину.
Всё и вся в Его горсти.
Тех, кто путь свой
Кровью выстелет
Он, наверно, не простит.
Можно ли во имя Господа
Издеваться, убивать?
Все-таки фанатов – горсточка,
Им в спасённых не бывать.
* * *
Всегда сжигали на кострах,
И будут жечь без передышки –
За фраз десяток тех, что в книжке,
За то, что потеряли страх.
По разному сжигают люди:
Безденежьем ударят в пах –
И дыма нет, и полный крах.
Такое жизнь несёт на блюде.
* * *
Простим поэзии размытость,
Простим отсутствие границ;
Не падали б пред сильным ниц,
Не воспевали бы корытость.
Она раба красивых слов
И преклоняется пред правдой.
А перед слов её оравой
Я возмущаться не готов.
* * *
Бывает славен и палач.
Так есть, так будет,
Хоть ты плачь.
* * *
Куда от этого уйдёшь –
«Мысль изречённая – есть ложь».
Ты разве скажешь круче,
Чем сам великий Тютчев?
* * *
Как в небо,
Как в струи течение
В высокость верил
Назначения.
Горел и жечь хотел
Застойность.
Горение —
Это непристойно.
Пусть в назначение
Юность верит
И в обомшелые
Бьёт двери.
* * *
Бесчестия и унижения
Боимся сильнее боли...
Сложение, умножение,
А в результате — нолик.
Победа? Нет — поражение, —
Триумфу откуда взяться?..
Бесчестья и унижения
Надо ли нам бояться?
* * *
Много высоких слов:
Верность, любовь, прочее.
Много цветных снов —
Цена какова воочию?
Что за гусар без усов?
Все обожаем роскошное.
Много красивых слов
Нами же и опошленных.
* * *
Вновь гладиаторы в бою,
А есть ли в чём-то перемена?
Тот выиграл, тому – каюк.
Во все века бурлит арена.
* * *
Голубь уже не боится
Кошек, собак, детей.
Глянь - на асфальте птица
Сил не найдёт лететь.
Нет для пернатых лечебниц,
Правильно – не видать.
Бедной помочь нечем,
Может быть семечек дать?
Ей до еды разве,
Не до съестных даров.
Роль сохранения развито –
Если ты сыт, здоров.
Да, не весёлая тема
Может на пару минут…
Утром остывшее тело
Дворники уберут.
* * *
Вперёд дорога - дорога
А не топтание шумное…
Учиться можно у врага
Расчётливого, умного.
* * *
Трелёвочник прямо по лесу,
Так, как не близко в объезд.
Подлеска под траками месиво.
Водила не здешних мест.
Страшна колея-рана
Не скоро ещё заживёт.
Трёлёвочник этот рьяно
Деревья, кусты жуёт.
И некому заступиться.
Вовсю торжествует трах.
Водиле, конечно, простится,
Дымит сигарета в зубах.
* * *
Повсюду всё обыденно,
Настолько это стойко, -
Яйцо донельзя выеденное,
Помолвлено с помойкой.
На ветхость всё заточено,
От этого не выгрести.
И взвыть по-волчьи хочется
От вспученной обыденности.
* * *
Тело давит душу,
Дьявол давит тело.
Оттого-то сердце
В грязное влетело.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : От рождения свыше – к крещению Духом Святым - Виталий Александров Рождение свыше: человек получает от Святого Духа СПОСОБНОСТЬ ОСМЫСЛИВАТЬ Св. Писание, волю его Автора так, как желает сам Автор. (Ин. 20:21,22; Лк. 24:8,31,32,45.) А также узнает, в чем заключается именно ЕГО, имярека, служение по воле Господа. А не по воле «начальства». (Прошу понять правильно: наше послушание вышестоящим обязательно, ибо такова воля Бога, Который их над нами поставил. Исключение из этого правила: если, не дай Бог, воля вышестоящего идет вразрез c волей Господа, Его Словом, тогда обязанность твоего подчинения начальствующему утрачивает силу. Будь то мирской начальник-чиновник, будь то церковный.) Истинное служение возлагает Бог, а не человек.
Крещение Духом Святым: человек получает от Святого Духа СИЛУ (Деян. 2) ИСПОЛНЯТЬ волю Бога; в том числе и в первую очередь в отношении своего служения. А также устанавливается постоянное ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ его с Богом. С Отцом через Иисуса. С Иисусом посредством Святого Духа. Иные языки – это знамение крещения Духом Святым, а не самоцель. Фальшь рано или поздно вылезет на поверхность. Не говоря уж об ответственности в вечности.
И рождение свыше, и крещение Духом Святым, и спасение как таковое можно получить только верою и только по благодати Божьей. Никакими делами, религиозными действиями этого не достичь.
А о том, что какая-то часть библейских истин ныне не действует, нашептывает людям ВРАГ. Который также автор различных конфессиональных и деноминационных «вероучений».