Оранжевый апельсин,
Округлый, чуть-чуть смешной.
В нём дюжина сочных спин
на дольках под бахромой.
Он вкуса сладчайших вин,
Но кожа его горька.
Оранжевый апельсин
вращаю в своих руках.
...Вот так же и жизнь, как фрукт,
Возьмёт вдруг Судьба в ладонь,
Когда наш замкнётся круг.
Не скажем мы ей: «Не тронь!»
Положат нас на весы,
Запишут в книгу итог:
сколько там Божьей росы,
примесей, боли, тревог?
Какой тут забрызжет сок -
Сладкий, горький на вкус?..
...Дальше не будет строк.
Дальше судить не берусь.
Нина Матэф,
Israel
После моих долгих поисков и хождения ложными путями Господь Сам нашёл меня, и это была незабываемая встреча Отца и Его блудной дочери.
Прочитано 3437 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
только бы не сказали нам легкий,
как пар на ниве,Боже молю тебя
дай мне огня в пустыне,чтобы могла
светить путникам заблудившим,
светом Тебя отразить,а не лучиной
чуть тлевшей.БОЖЕ,молю Тебя жизнью
своей исполни,долг заплатив за меня
Ты призываешь к горнему.
спасибо за стихи зовущие иди! Комментарий автора: Евгения, сестра, спасибо за отзыв!
Рада за ваш огонь!
Проза : (название в разработке) - вступление к роману - Влад Хмельницкий Это - лишь вступление, а роман, состоящий из действия я пишу, это будет история запутавшегося в своих Духовных исканиях человека. Может, даже и нечто подобное "Степному волку" Г.Гессе, только здесь есть один выход, один лишь шанс преодолеть себя - этот шанс - вспонить об искупительной жертве Иисуса Христа .
Публицистика : Почему так живучи гипотезы, вызывающие большие сомнения - Николай Погребняк Воздвигнуты \"идолы\" деноминаций! Вы православные, и вы обязаны думать так и так! Вы католики, и вы обязаны думать так и так! Вы протестанты, и вы обязаны думать так и так! Почему, если я посмею усомниться в каком-то учении своей деноминации, то сразу же становлюсь чуть ли не богохульником? Если вы, учёные столпы богословия, уверены, что вы правы, то почему вы боитесь рассмотрения ваших аргументов и сравнения их с контраргументами?